понедельник, 27 июля 2015 г.

Полет бабочки - отчет 6

Приветствую всех гостей моего блога!
Мой шестой отчет по проекту Полет бабочки от Наташи Клик.
Если честно, побаловать себя мне удалось только чуть чуть и только сегодня - наконец-то сделала с утра зарядку, а то весы и зеркало меня слегка огорчают. А на все остальное приятное, а особенно на рукоделие времени не хватает от слова совсем. Мое ясное солнышко Яночка в таком сейчас возрасте, что занимает все время собой. Отвлечься почти невозможно, а во время её  дневного сна я либо тоже срубаюсь, либо быстро делаю домашние дела, которые не успела.
К тому же сейчас прохожу очередной курс лечения от моей мигрени, тоже немного привязана к месту и времени.
А вот сделать небольшой подарок мужу удалось, у него как раз был позавчера день рождения,
быстренько вышила знак Орды на обложку для паспорта, он давно просил, а я все тянула, так что одним выстрелом убила двух зайцев - закончила старинную недоделку и порадовала любимого. А так же приготовили со старшей дочерью праздничный ужин, испекли пиццу (одно из любимых блюд нашей семьи).
Вообще поймала себя на том, что нахожусь сейчас в состоянии страшной усталости, и очень хочу хотя бы один свободный от домашних дел и ребенка, чтобы выдохнуть и с новыми силами дальше крутиться))), но пока, к сожалению, это невозможно, муж работает без выходных и подменить меня не может.
Зато я навела ревизию в своих рукодельных запасах и отложила то, что могу отдать, готовлюсь к дню чистых ладошек, часть уже даже отфотала.
Ну что-то какой то грустный получился отчет, покажу вам фото продвижения моей подушки, необходимость еженедельных отчетов очень меня мотивирует.


А еще есть немножко радостных новостей для меня. Наконец то заказала давно желаемый набор Милл Хилл "Разрисованная тыква", в сентябре он ко мне придет. И еще совсем скоро мне придет новиночка от Лука-С подушка с лисом:
Вот такие:


1 комментарий:

  1. Женя, ты просто героиня! У меня порой бывает чувство, что хочется целый день "премиальный", вот так чтоб раз! И взялся из ниоткуда, и чтоб ничего в этот день не делать! И даже ни на один вопрос не отвечать (типа "Мам, а где это лежит?" "Милая, а во сколько обедать будем?") :))))
    И когда в такой момент у тебя еще и по рукоделию продвигается работа - просто браво!

    ОтветитьУдалить