вторник, 11 августа 2015 г.

Полет бабочки - отчет 7

Очень меня вдохновило задание по расчистке завалов в творческих закромах. За неделю разобрала:
- папку с распечатанными схемами - убрала уже вышитое и неактуальное. 
- почистила сохраненные ссылки на планшете. 
- сохраненные схемки и сохраненные картинки на планшете тоже перебрала, удалила, что уже отпало и перестало волновать. 
До компьютера еще не добралась, но усиленно точу на него зуб. Правда чтобы навести порядок на компе, необходимо, чтобы он был свободен от сына и чтобы младшая кнопка была чем то занята. Хотя спокойные мамины пять минут равны полноценной уборке квартиры. 
Вообще большую часть недели я провела в деревне, с половиной семейство - средним сыном и младшей дочкой. Пообщались всласть с родней, и хотя к концу начали уставать друг от друга, все равно очень здорово отдохнули. Это как бы в продолжение заданий на проведение досуга с близкими.
Немного фотографий цветов с огорода, прям просились на фото.



С собой взяла свой долгострой, ящерицу и очень хорошо продвинула процесс, стараясь вышивать каждую свободную минуту.
Вот она моя красавица.

Ну и резюмирую свои остатки-хвостики. Осталось:
1. Сшить варежку и украсить обе шнуром. 
2. Не забрасывать ящерицу. 
3. Дон Кихот - возможно из-за того, что буду начинать с нуля, а не продолжать, процесс сдвигается по времени на осень-зиму, так как планируется в подарок папе, а день рождения у него в марте. 
4. Сшить маме сумку - наконец то мама решила, куда пристроить две мини-вышивки, которые я для нее вышивала, работа будет с нуля. 
И как бы еще научиться не плодить процессы? Что-то я опять начала ими обрастать, как пенек опятами. 

Кстати, Наташа, помнишь, я тебе писала о своей проблеме с началом нового процесса? Предложенный тобой вариант как то не пошел, но родился свой, который работает. 
Теперь я перед началом каждого дела, когда у меня случается ступор, мысленно как бы набираю воздуха и как в холодную воду бросаюсь всем телом))), сразу сдвигает с места. Пауза, вдох, погнали! 
Спасибо всем, кто заглянул. 
Пойду фею фантазировать. 



1 комментарий:

  1. Женечка, создать свой работающий способ - это главное! мы ведь такие разные, поэтому мозг, анализируя предложенные варианты, прощупывает, примеряет и в результате выбирает свой, тот, что РАБОТАЕТ!
    Ящерка получается такой клевой, очень мне нравится :)
    А вот задание последней недели у нас как раз направлено на "необрастание, как пенек опятами" :))) Просто оно большое, и мы его только начали :)

    ОтветитьУдалить