суббота, 15 августа 2015 г.

Моя муза творчества. Полет бабочки - отчет 8

Моя муза - это маленькая неугомонная рыжуля, которой все время не сидится на месте. Она всегда переполнена энергией и идеями, только ты начал воплощать одну, а она уже с новыми тремя рядом, ножкой стучит, подгоняет.

Она удивительно самоуверенна, ей в голову не может прийти, что что-то да не получится. И эту свою уверенность частенько передает мне, да и в конце концов она почти всегда оказывается права.
Она мечтательна и смешлива, только позови - она тут как тут, с ободряющей улыбкой и новыми идеями. И если я иногда страдаю проблемой выбора - ей эта проблема не знакома, она всегда знает, какой вариант единственно возможный из всех, и мне надо лишь только ее услышать.
Очень люблю свою Музу, холю и лелею и очень жалею, что нам не часто выпадает побыть вместе. 

4 комментария:

  1. Как интересно, Жень, у тебя она рыженькая, а у меня оба два шатены :))
    А вообще энергичная у тебя Муза :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как бы и я рыженькая, только не волосами, а лицом, несколько лет красилась в огненно-рыжий, недавно вернулась к естественному цвету - шатен. Но в душе все равно я рыжая, как и моя муза.
      Муза энергичная, а я вот не всегда.

      Удалить
  2. дааа, музы они такие, подгоняют и "ножкой стучат"!!!!

    ОтветитьУдалить